Триколор ошибка 13 – что означает и как исправить?

Люди, которые пользуются телевизионными услугами Триколор, сталкиваются с определенными сложностями. Они возникают во время входа пользователя в систему. Неправильные действия приводят к тому, что на мониторе отображается триколор ошибка 13. Суть этой ошибки заключается в отсутствии автоматического доступа к телевизионным каналам из-за утраты специальных ключей или отсутствия обновления. Перед тем как предпринимать какие-либо действия, нужно узнать, что означает триколор ТВ ошибка 13, почему она возникает.

Причины

Мастера отмечают, что сообщения об ошибках 13 могут возникать из-за того, что оборудование не активировано. Почему такое случается?

  • Оплачивая услуги, пользователь ввел неправильные данные. Из-за этого компания не получила платеж и не провела повторную активацию.
  • Внесенной суммы недостаточно для оплаты услуги.
  • Сложности с активацией возникают из-за технических сбоев.
  • Срок активации определен неправильно.

триколор ошибка 13 причины

Триколор ошибка 13 нет доступа к просмотру варианты решения

Изначально проводят проверку карты на наличие активных ключей. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо выполнить вход в личный кабинет. Для этого вводят пароль и личный логин. Эти данные выбираются во время регистрации. Такой вариант доступен собственникам старого оборудования. Если установлены новые приемники, то прописывают вторую часть специальных ключей. Они сосредоточены внутри приемника.

Если активные ключи обнаружены не были, то нужно:

  1. Воспользовавшись телефоном, связаться с представителями телевидения триколор. Ведь рассылку ключей выполняет служба поддержки.
  2. Составить обращение и отправить его по электронной почте. Контактные данные можно найти на официальном портале компании.

Если доступ к личному кабинету есть, то проводят проверку имеющихся ключей. После этого выполняют их автоматический перезапуск для ликвидации ошибки 13 триколор тв.

триколор ошибка 13 что делать

Личное посещение офиса компании необходимо, если самостоятельно справиться с проблемой не удалось. Перед посещением представительства компании подготавливается приемник и соответствующие документы.

Серьезная проблема или мелкие неполадки

С такой проблемой, как тринадцатая ошибка нет доступа к просмотру, сталкивается все больше пользователей. Некоторые граждане предполагают, что сервер компании не справляется с нагрузкой. Но специалисты отмечают, что у ростелекома ошибка 13 возникает из-за неправильного использования. Ведь большинство пользователей не учитывают рекомендации и советы, которые прописаны производителями в инструкции и в технической документации.

После приобретения оборудования необходимо привлекать мастера или представителя компании, который проведет установку и настройку. Изготовители рекомендуют каждые 4-4,5 недели запускать обновление приемника. Если выполнять такие действия, то доступ к каналам будет постоянно.

Качеству обслуживания компания триколор уделяет немало внимания. Поэтому нарушения в работе спутникового телевиденья возникают, как правило, из-за неправильной эксплуатации оборудования. Для того чтобы снизить вероятность появления ошибки 13, операторы рекомендуют изучать инструкцию, которая прилагается. В ней зафиксированы правила и особенности эксплуатации.

Людям не рекомендуется выполнять самостоятельную настройку ресивера или вносить изменения в систему. Такие действия негативно отразятся на качестве обслуживания. Если проблемы во время эксплуатации возникли, то осуществляют сброс настроек. После этого запускается автоматический поиск телевизионных каналов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector