Ошибка 9 на Триколор ТВ: причины, как исправить

Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами спутникового телевидения триколор тв, необходимо установить профессиональное оборудование и настроить его. Если в процессе настройки или эксплуатации не соблюдены правила, то возникает ошибка 9 триколор тв. Доступа к телепередачам и программам у пользователей нет. На экране отображается соответствующая надпись. Дабы исправить положение, необходимо знать причины возникновения, что означает ошибка 9.

Что означает ошибка 9 в триколор тв

Прием сигналов со спутника осуществляется за счет ресивера. В состав этого устройства входит электронная плата, которая необходима для управления. Эта плата необходима для преобразования полученных сигналов в данные, которые поддерживаются телевизором. Для того чтобы пользователи могли просматривать телепередачи, им предоставляется смарт-карта. На нее зачисляется абонентская плата.

Ошибка 9 триколор тв появляется по таким причинам:

  • Приобретенное оборудование не прошло регистрацию.
  • Пользователь своевременно не внес абонентскую оплату.
  • Сбой нового приемника. Подобная сложность возникает, если оборудование приобретается у непроверенных поставщиков.
  • Доступ к платным каналам перекрыт из-за того, что не оформлена подписка.
  • Наличие неисправности или сбоя.

Перед тем как исправить ошибку 9 в триколор тв, необходимо установить причину появления.

триколор ошибка 9 причины

Способы устранения ошибки 9 в триколор тв

Зная, что делать с ошибкой 9 триколор тв, пользователю проще справиться собственными силами.

Регистрация оборудования

Чтобы ошибка номер девять не появлялась, приобретенную технику регистрируют. Эту процедуру выполняет мастер, который ее устанавливает. С этой задачей можно справиться и самостоятельно, если устройство выдает ошибку 9. Для этого необходимо посетить официальный портал, а также ввести соответствующие данные. Как только процесс регистрации будет пройден, абоненту передают пароль. Этот пароль в дальнейшем используется при посещении личного кабинета.

Пополнение абонентского счета

Ошибка 9 на триколор тв появляется на мониторе из-за того, что абонент своевременно не внес оплату. Для того чтобы пополнить счет, можно использовать различные способы:

  1. Карточка банковская.
  2. Карточка для оплаты.
  3. Отделения почты.
  4. Терминал.

Чтобы надпись пропала, потребуется 2 часа и более. Мастера рекомендуют отключить приемник на 10–15 минут. После этого выполняется его запуск. Для исправления ситуации используется и другой способ. Для этого ресивер не отключают в течение 8–9 часов. За это время на триколор ошибка 9 должна пропасть.

Подключение пакетов платных

В личном кабинете, который располагается на официальном портале, есть перечень платных подписок. Каждый пакет имеет соответствующий номер. Иногда для исправления ситуации необходимо оплатить те пакеты, которые ранее были выбраны. После внесения оплаты требуется время на то, чтобы средства были зачислены. Ресивер включают через 2–3 часа.

Нарушения работы

Нет доступа к просмотру еще и потому, что есть нарушения в работе приемника или программное обеспечение функционирует некорректно. Чтобы устранить эту сложность, необходимо выполнить сброс введенных настроек. Для этого выполняются такие действия:

  • Открываем меню. Для этого применяют дистанционный пульт управления.
  • Выбираем соответствующий раздел (сброс настроек). Наименование раздела зависит от того, какое оборудование установлено.
  • Запуск процесса.

триколор ошибка 9 пакет услуг

После сброса настроек приемник отключается на 2-3 минуты. Выполняется повторный запуск ресивера.
В меню выбирают язык, подходящий часовой пояс и регион вещания. В меню можно вводить и другие данные. Перед этим изучают инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к оборудованию.
Если все действия выполнены правильно, то пользователь получит доступ к телепередачам.

Если самостоятельно исправить ситуацию не получилось, то привлекаются мастера из сервисного центра. Для этого используются онлайн-формы или иные контакты.

Что такое классы подписок в триколор тв

Нередко ошибка 9 появляется из-за того, что получение класса подписки выполнено неправильно. К каждому приемнику прилагается пульт, с помощью которого пользователь может зайти в меню. В соответствующем разделе есть перечень подписок, которые доступны определенному абоненту.

Пользователям доступны такие пакеты:

  • Базовый – номер 0.
  • Оптимум – номер 1.
  • Номер 4 – наш футбол.
  • Номер 12 – единый.

Каждый класс имеет соответствующий номер, который необходим при декодировании.

Справиться с ошибкой номер 9 можно самостоятельно или привлечь мастера из сервисного центра. Помощь мастеров требуется в том случае, если не помог сброс настроек. Вызвать мастера можно с помощью телефона или через официальный портал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector