Триколор ТВ • Ошибка 11 — что она означает?

Сегодня наиболее востребованным спутниковым телевидением считается триколор тв. Ведь работает эта компания по всей стране. Качество передачи сигнала довольно высокое, поэтому пользователи могут смотреть любимые телепередачи. Но из-за постоянной кодировки, а также раскодирования сигнала иногда у людей на экране телевизора появляется ошибка 5 триколор тв. С помощью разработанных компанией систем и классификаций несложно установить, что означает ошибка 5.

Что значит ошибка 5

Чтобы понимать, что делать при ошибке 5 в триколоре, необходимо ознакомиться с некоторыми моментами. Оборудование компания триколор разрабатывает и выпускает самостоятельно, используя для этих целей только современные технологии. Приемник, который включен в комплект, дополняется смарт-картой с индивидуальным номером. Поэтому проблем с идентификацией пользователя нет.

Как только осуществляется запуск приемника, от него на спутник поступает соответствующий сигнал. Как только сигнал достигает спутника, начинается проверка оборудования на наличие неполадок и проблем. В том случае, если установлено, что смарт-карта работает неправильно или некорректно, то на мониторе отображается ошибка 5 триколор. В результате, у человека нет доступа к просмотру. И надпись будет до тех пор, пока пользователь не разберется, что если ошибка 5 делать.

триколор ошибка 5 основные причины

Причины возникновения

Перед тем как исправить ошибку 5 на триколор тв, следует изучить основные причины, которые провоцируют ее возникновение. К основным причинам появления ошибки 5 относят:

  • Неправильная установка пользовательской карты.
  • Неработоспособность эксплуатируемого оборудования, из-за чего смарт карта не определяется приемником и возникает ошибка 5.
  • Появление неисправностей номер 5 провоцирует отсутствие обновления или нарушение работы программного обеспечения.

Для того чтобы получить доступ к телепередачам, необходимо установить причину и устранить неполадки.

Диагностика и устранения сбоя

Дабы устранить ошибку 5 на триколор тв, проверяют правильность подключения смарт-карты. Случается так, что элемент недостаточно хорошо прилегает к требуемым разъемам. Чтобы исправить ситуацию, необходимо выполнить такие действия:

  1. Используемое оборудование отключается от источника питания.
  2. Карта извлекается из слота.
  3. Чтобы удалить из чипсета пыль и мусор, используют технический спирт или же соответствующий раствор на основе спирта.
  4. После высыхания в разъем устанавливают карту. Обязательно следят за тем, чтобы контакты максимально плотно прилегали к слоту.

триколор ошибка 5 диагностика

Если после всех произведенных манипуляций оборудование выдает ошибку, необходимо предпринять другие меры.

Сброс параметров оборудования

На триколор тв ошибка 5 появляется и из-за того, что между эксплуатируемой карточкой и приставкой нет связи. Случается это из-за сбоя ранее введенных настроек. Некоторые пользователи отмечают, что возникает ошибка 5 по таким причинам:

  • В сети возникло резкое падение или скачок напряжения.
  • Отключение питания или переход в аварийный режим.

Чтобы справиться с этой ситуацией, необходимо произвести сброс ранее установленных настроек. Для этого необходимо открыть меню используемого устройства, а также перейти в раздел с настройками. В нем есть пункт, который позволяет вернуться к заводским настройкам. Для отката ранее введенных параметров вводят пин-код. Для современных ресиверов стандартный код – 0000. В случае необходимости пользователи могут изменить код, введя другие цифры.

После сброса параметров устройство перезагружается. На мониторе телевизора отображается настроечное меню, которое пользователь заполняет самостоятельно. Ему необходимо ввести:

  • Регион вещания телевидения.
  • Месторасположение.
  • Язык.
  • Дату и время.
  • Другие данные.

После перезагрузки осуществляют поиск телеканалов, а также их последующее сохранение. В 90 процентах случаев такая ошибка 5 исчезает. Сотрудники компании триколор тв рекомендуют не только обновлять параметры, но и устанавливать последнюю версию программного обеспечения для корректности работы. Найти последнюю версию прошивки можно на официальном портале компании.

Проверка приборов

Для решения проблемы может потребоваться проверка оборудования. Ведь появление ошибки номер пять провоцирует и аппаратный сбой или поломка приемника. В том случае, если человек разбирается в электронной аппаратуре, занимался восстановлением ее работоспособности, то он может самостоятельно проверить состояние разъема, который предназначен для установки карты. Для этих целей потребуется соответствующий тестер, с помощью которого определяется работоспособность смарт-карты.

Для неопытных пользователей подойдет и другой вариант диагностики установленного оборудования. Этот метод включает несколько этапов:

  • Смарт-карта после обновления извлекается из разъема ресивера, который выдает ошибку.
  • Ее помещают в работоспособный приемник, который нормально функционирует. Если потребуется, то можно воспользоваться помощью соседей, которые пользуются спутниковым телевидением триколор тв.

триколор ошибка 5 смарт карта

Для реализации такого способа проверки потребуется приемник, который принадлежит компании. Если при использовании другого ресивера сбоев нет, то необходимо:

  • Посетить сервисный центр. В больших городах немало сервисных центров, которые принадлежат компании триколор тв.
  • Обновить прошивку. На официальном портале отображается информация о выпуске новой прошивки. Ее обновление не займет много времени. Ведь нужно только запустить программу и подождать некоторое время.

Часто на мониторе отображается сообщение из-за проблем с программным обеспечением. Но исправить это сбросом ранее установленных настроек невозможно. Для реанимации устройства и смарт-карты потребуется перепрошивка. Самостоятельно выполнять эту процедуру не рекомендуется, поскольку даже незначительные неточности могут спровоцировать более серьезные проблемы.

Дабы вызвать мастера, который способен проверить оборудование, установить причину сбоя и устранить его, необходимо:

  • Связаться с операторами технической поддержки при помощи телефона.
  • Воспользоваться онлайн-чатом. Писать можно в установленные компанией часы.
  • Оформить соответствующее заявление и отправить его по электронной почте.
  • Воспользоваться скайпом.

Во время разговора с представителями компании следует определить время посещения мастера, которое будет наиболее удобным для вас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector