О чем говорит ошибка 3 на ресивере Триколор ТВ

Если приемник спутникового телевидения работает некорректно или же сбились его настройки, то на экране телевизора отображается системное сообщение с соответствующим кодом. По указанному коду легко выявить причину неполадки и устранить ее. Ведь представители компании подготовили специальную классификацию, которая упрощает процесс. Среди распространенных неполадок выделяется триколор ошибка 3. О ее существовании знают многие люди, которые пользуются спутниковым телевидением триколор тв.

Что означает ошибка 3

Новые пользователи, у которых впервые на экране телевизора высветилось системное сообщение, не понимают, что значит ошибка 3 на триколор тв. Руководство компании спутникового телевидения специально подготовило коды, с помощью которых легко устанавливается причина сбоя. Такой подход положительно повлиял и на работу операторов технической поддержки, которые помогают людям в телефонном режиме.

Чаще всего системное сообщение «нет доступа к просмотру и ошибка 3» появляется из-за того, что утрачен сигнал. Ведь телеканалы спутникового телевидения защищены, поэтому их просмотр с помощью сторонних устройств невозможен. Поэтому те умельцы, которые самостоятельно конструируют приемники, не могут пользоваться услугами триколор тв.

Каждый телевизионный канал имеет определенную кодировку. Если же воспользоваться сторонним ресивером, то сигнал попросту на него не поступит. Для устранения неполадки в разъем устанавливают смарт-карту, посредством которой осуществляется декодирование сигнала. Ознакомившись с особенностями работы спутникового телевидения, проще понять, что обозначает ошибка 3.

триколор ошибка 3 причины

Возможные причины появления сбоя

Сбой телевидения и ошибка 3 триколор возникает из-за того, что:

  • Неисправна телеприставка.
  • Деформирована или повреждена смарт-карта.

Справиться с этими неполадками смогут только мастера. Но перед тем как формировать соответствующий запрос или связываться с технической поддержкой, следует проверить и другие варианты:

  • Наличие активационных кодов.
  • Актуальны ли используемые для активации ключи.
  • Не сбились ли настройки на приемнике.

Если неполадки связаны с настройками или ключами активации, то ликвидировать их абонент сможет и самостоятельно.

Инструкция по устранению ошибки

Как правило, появление ошибки 3 на триколор тв провоцирует то, что приемник не читает кодированную информацию. Для исправления ситуации проводят раскодирование. Для этого выбирают один из тех телевизионных каналов, которые кодированы, и оставляют на установленный период (3–8 часов). Этого времени вполне достаточно, чтобы спутник пересек регион вещания и отправил необходимые для активации ключи.

Пользователи, которые располагают телевизором и приемником, могут отключать телевизор, как только они перешли на кодированный телеканал. Если телевизор укомплектован CI—модулем, то его отключение может спровоцировать новый сбой. Поэтому до момента, пока ключи активации не поступят, технику не отключают.

триколор ошибка 3 способы устранения

Запрос команд активации

Случается и так, что ключи активации не поступают в автоматическом режиме, поэтому неполадка не устраняется. Перед тем как исправить ошибку 3 на триколор, необходимо в этом удостовериться. После этого запрос отправляется второй раз, но уже в ручном режиме. Чтобы это сделать, нужно:

  • На официальном портале триколор тв зайти в личный кабинет.
  • В соответствующем разделе, который назван «Мои продукты», найти пункт, позволяющий получить команды активации.
  • Запустить процесс.
  • Перейти на закодированный телеканал.
  • Не отключать устройство в течение установленного изготовителями срока.

Такой запрос можно выполнять один раз в течение 5 дней. Таким вариантом могут воспользоваться только те пользователи, которые прошли процесс регистрации. Если же личного кабинета на официальном портале нет, то активационные ключи запрашивают в телефонном режиме. Для этого связываются с технической поддержкой по телефону 8 800 500 01 23. Оператору предоставляют информацию о возникновении на триколор тв ошибки номер 3.

триколор ошибка 3 запрос активации

Для получения ключей активации используют и электронную почту или службу поддержки. На официальном портале есть соответствующий раздел, в котором представлена форма для заполнения. Но те заявления, которые отправлены таким способом, рассматриваются от 1 до 3 дней.

Откат настроек телеприставки

Новым пользователям важно знать, что делать, если системные сообщения не пропадают даже после получения активационных ключей. Ведь и такие ситуации бывают. Мастера рекомендуют произвести сброс ранее введенных настроек до заводских. Для этого выполняются такие действия:

  1. В меню находят раздел с настройками.
  2. Определяют пункт, который позволяет произвести сброс до заводского уровня и устранить возникшие неполадки.
  3. Подтверждают выбранную команду путем ввода соответствующего пароля. Стандартный пароль – это 0000. Некоторые пользователи его изменяют.
  4. Перезагрузка оборудования выполняется в автоматическом режиме.
  5. В открывшееся окно вводят основные данные: часовой пояс, регион вещания, данные прибора и источника сигнала.

Процедура настройки оборудования проста. Если какие-то моменты будут непонятны, то можно воспользоваться соответствующими подсказками. Люди, которые недавно установили ресиверы, могут связаться с технической поддержкой. Операторы поэтапно расскажут о процедуре сброса настроек и введении новой информации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector